Москва
Ваш город
Всё верно
Войти
Вы еще не добавили товары в корзину
Каталог
Москва
Каталог

«Кисель Менделеева» — продолжение следует

В Томском государственном университете состоялась защита проектов, созданных участниками конкурса «Кисель Менделеева». В ней приняли участие тринадцать команд, собранных из студентов разных факультетов, от биологов до экономистов Высшей школы бизнеса ТГУ.
DSC_0299_.jpg DSC_0257.jpg
В рамках проекта требовалось представить продукт, который мог бы стать популярным в студенческой среде и при этом быть функциональным и полезным. Жюри, в состав которого входили преподаватели ТГУ и представители компании Артлайф, оценивало новизну и оригинальность идеи, соответствие нового продукта критериям здорового образа жизни и его конкурентоспособность на рынке. «Порадовало, что многие команды учли такие тренды, как экологичность упаковки, пониженное содержание сахара», — отметила руководитель отдела маркетинга Артлайф Анна Шушпанова.
Все команды при подготовке своих докладов провели маркетинговые исследования, почти все они отразили одни и те же проблемы в питании студентов — переизбыток «быстрых» углеводов, дефицит питательных веществ. Но при этом почти у всех опрошенных есть стремление правильно питаться, практически все разделяют идеи здорового образа жизни. ЗОЖ — еще один тренд, и это придает проекту «Кисель Менделеева» дополнительную актуальность.
Во время защиты жюри «разбирало по косточкам» все представленные проекты, отмечало все слабые места, не скупясь  на критику и советы. «Это важно, — пояснил заместитель директора Артлайф по науке и производству Андрей Вековцев, — бизнес не прощает ошибок, и сейчас вы (а я уверен, что многие из вас — будущие бизнесмены) имеете уникальную возможность пообщаться с его представителями. И вам нужны не комплименты, а обратная связь». Когда же защита была закончена, и настало время подводить итоги, комплименты все же прозвучали — и вполне заслуженные.
«Не ожидали такой глубины проработки — поделилась впечатлением руководитель арт-группы Артлайф Елена Бадулина, — во всем, от уровня презентаций до доказательной базы, студенты ТГУ отвечали репутации своего первого за Уралом вуза». «Мы увидели и полёт мысли, и профессиональный подход, — отметил Андрей Вековцев, — ценно, что ребята всерьез думали про нужды студенчества».
молодцы.jpg
Победителями стали четыре команды — их проекты были признаны наиболее оригинальными, актуальными для студенческой аудитории и достаточно проработанными с маркетинговой точки зрения. Еще два проекта (полезная альтернатива чипсам и оригинальный кофейный напиток) лично отобрал Андрей Вековцев. В итоге набралось шесть проектов, с авторами которых будет вестись дальнейшая работа по созданию продуктов Артлайф.

Также рекомендуем к прочтению
Выберите город
Москва
Екатеринбург
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Санкт-Петербург
Самара
Уфа
Челябинск
Ростов-на-Дону
Успешно!
Поздравляем! Вы стали привилегированным клиентом. Для вас доступны скидки и промопредложения!
Авторизация


Как начисляются бонусы?

  • Бонусы начисляются за каждую покупку. Вы гарантированно получаете кешбэк 15% от стоимости товаров на ваш бонусный баланс
  • Бонусы доступны к последующему использованию сразу после оплаты заказа

Как оплатить заказ бонусами?

  • Бонусами можно оплатить до 50% от общей суммы заказа, без учета стоимости доставки
  • Вы можете использовать любое доступное к списанию количество бонусов при оформлении заказа
1 бонус = 1 рубль

Срок действия бонусов – бессрочно


Как узнать количество бонусов?

  • Накопленные бонусы можно посмотреть в Личном кабинете в разделе Бонусный баланс
Ваш заказ
Сумма заказа
Бонусный баланс
Для списания доступно
* max 1 500
почему?